Автомобильные лебедки электрические, механические, цена и полные тех. характеристики (перейти в каталог)

Лебедки, тали, тельферы для склада и производства, цена и полные тех. характеристики (перейти в каталог)


Барабанная лебедка Ручная барабанная лебедка

Простейший вариант барабанной лебедки состоит из корпуса, двух подшипников скольжения (качения), а также, расположенных на одной оси барабана для намотки каната (троса, цепи) и рукояти привода (ворота). Но у такой конструкции прикладываемое оператором усилие увеличивается не более чем в два, три раза, поскольку прямо пропорционально отношения радиуса барабана к радиусу вращения рукояти привода.

рычажная лебедкаРучная рычажная лебедка

Также как и в упомянутых выше механизмах, намотка каната осуществляется на барабан привод которого осуществляется посредством рычага и храповика (трещётки). Такие механизмы весьма компактны, в отличие от других типов лебёдок могут работать «на весу» (не требуют жёсткой фиксации корпуса), но пожалуй главным достоинство является возможность работы в труднодоступных местах (для вращательного движения рукояти требуется гораздо больше пространства, чем для возвратно поступательного движения рычага).

Монтажно-тяговый механизм МТМ Монтажно-тяговый механизм (лебедка МТМ)

Устройство МТМ сходно по принципу использования с рычажными лебёдками, но избавленные от главного недостатка, малой ёмкости барабана. Поскольку данная деталь попросту отсутствует. Конструктивно лебёдка МТМ выполнена на ином принципе (протягивания), не требующем наматывания троса. В силу этого, трос может быть любой длины. Недостаток лебедок МТМ, повышенная чувствительность к абразивному износу. Потому одно из требований эксплуатации, недопущение загрязнения троса и механизмов лебёдки.

1. Автомобильная электрическая лебедка Электрическая автомобильная лебедка

Такая лебедки, работающие от электромотора, который питается от бортовой сети автомобиля. На сегодняшний день это наиболее распостроненный вид лебедок для АТV, внедорожников. Они отличаются простотой конструкции, легкостью монтажа, удобством в использовании, способностью работать при выключенном моторе. Но при этом серьезно возрастает потребление энергии из бортовой сети.

2.лебедка автомобильная гидравлическая Гидравлические автомобильные лебедки

Эта лебедки, работающие от гидромотора, который обычно приводится в действие насосом гидроусилителя руля. Гидравлические автомобильные лебедки имеют ряд существенных преимуществ: высокая надежность гидромотора; устойчивость к перегрузкам(при перегрузки гидромотор не ломается, а просто останавливается); возможность работать под водой(гидромотор герметичен). К недостаткам данной лебедки можно отнести: невысокая скорость сматывания троса(данный параметр может быть критичным для спортсменов); невозможность работы при выключенном моторе; часто одного насоса ГУР не хватает для одновременной работы лебедки и гидроусилителя руля. и механические лебедки.

таль электрическая мини, 500 кг, 220ВЭлектрические лебёдки с питанием от бытовой сети

Главное достоинство этих лебёдок в том, что для подключения к сети и управления не требуется специально подготовленный персонал. Подключение осуществляется посредством стандартных (заземлённых) электрических разъёмов, в силу этого, эти устройства весьма мобильны. Но, в связи с особенностями однофазной сети переменного тока, такие лебёдки имеют ограничения по максимальному тяговому усилию и могут использоваться только в лёгком режиме работы (ограниченное число включений в единицу времени). Потому ареал применения электрических лебёдок использующих бытовую сеть, ограничен, там, где не требуется частого использования.

Тельфер электрический подвижной CDЭлектрические лебёдки с питанием от промышленной сети

Электродвигатели, работающие от промышленной сети переменного тока имеют более высокие показатели удельной мощности в сравнении со своими однофазными собратьями, не столь критичны к возрастанию нагрузки, обладают намного лучшими пуско-разгонными характеристиками. И как следствие, электрические лебёдки для промышленной сети, обладают большей мощностью (тяговым усилием), а также способны работать продолжительное время. (На практике, как правило, промышленность выпускает электрические лебёдки тяговым усилием до 300 кг включительно, питанием от бытовой сети, от 300 кг и более, промышленной).

Вне всякого сомнения, это самый распространённый тип электрических лебёдок. Они используются как самостоятельные механизмы, так и в составе агрегатов. К примеру, тельфер (таль) включает в себя как минимум одну электрическую лебёдку, подъёмный кран, это целый комплекс лебёдок.

Но, как и перечисленные выше механизмы, электролебёдки для промышленной сети имеют свои недостатки. Прежде всего, промышленная сеть опасна для человека (впрочем, это справедливо и для бытовой сети), потому, подключение и обслуживание должны осуществлять специалисты с соответствующей подготовкой. При работе, дополнительно соблюдать меры безопасности по защите от поражения электрическим током.

Лебёдки — группа механических устройств предназначенных как для перемещения, так и для подъёма различных грузов. Также лебёдки могут использоваться в качестве силовых исполнительных устройств. Лебёдка, одно из широко распространённых механических устройств используемых человеком. Так же как и колесо, она не имеет конкретного изобретателя и пожалуй имеет такую же древнюю историю. На изображениях дошедших до нас со средних веков, древней Греции, Рима, рабовладельческого Египта, нередко можно встретить изображение этого простого, но надёжного механизма. Изначально лебедка приводилась с помощью мускульной силы человека, или гужевым способом, но с развитием производства и техники, появились лебёдки с механическим приводом. Первоначально использовался паровой привод, затем двигатель внутреннего сгорания и наконец, с изобретением электрического двигателя, были созданы компактные, а главное очень удобные в управлении электрические лебёдки. Тем не менее, механические (ручные) лебедки приводимые мускульной силой человека продолжают использоваться и сегодня.

Главными достоинствами ручной лебедки является простота конструкции, надёжность, автономность, удобство использования, несложное обслуживание. И увы, имеется один весьма существенный недостаток, это привод от мускульной силы человека. Механизмы лебёдки только снижают усилие на рукояти привода, но затраченная работа по перемещению (подъёму) груза остаётся неизменной. Что напрямую сказалось на производительности ручных лебёдок, которая, следует признать весьма низкая. Потому и был весьма логичен по мере развития производства, переход к лебёдкам с механическим приводом. Но, как уже упоминалось, ручные лебёдки продолжают широко применяться и сейчас, там, где не так важна производительность труда и на первое место выходят перечисленные выше достоинства. Действительно, глупо использовать дорогостоящий механизм там, где он используется менее одного раза в день. Да и не всегда есть возможность обеспечить механическую (электрическую) лебёдку необходимым питанием